button-top-arrow
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru
8 495 128 99 39
email help@agora.ru

Цифровые IT решения для строительства и ремонта

Строительный девелопмент отвечает за создание объекта недвижимости и оказание услуг по ремонту: от идеи до реализации. Девелоперские корпорации, DIY компании и предприятия, осуществляющие строительно-монтажные работы, проводят закупки ресурсов у широкого спектра поставщиков на всех этапах жизненного цикла проекта. Внедрение ПО для закупок и продаж в отрасли строительства позволяет автоматизировать закупочные процедуры и повысить их эффективность.

В данном разделе представлены актуальные отраслевые IT решения для диджитализации закупок и дистрибуции в сфере строительства и ремонта

IT решения для сферы строительства и ремонта

Автоматизация типовых процессов в строительном девелопменте

Формирование и ведение плана закупок (СМР, ТМЦ, услуги) Управление договорами с подрядчиками и контрагентами через ЭДО Прием и обработка оптовых заказов, обслуживание клиентов, дилеров и партнеров Формирование базы поставщиков, проверка контрагентов и прочие опции

Проект для девелоперской корпорации на базе платформы ЭТП AGORA (под NDA)

Для российской компании, осуществляющей строительство жилья, коммерческой недвижимости и инфраструктурных объектов была создана электронная торговая площадка для оптимизации и диджитализации процессов закупок

Статья в Блоге

Решение от AGORA:

  • B2B платформа со встроенным дополнительным модулем AGORA CMS на базе Django CMS (добавление страниц, верстка, дизайн под индивидуальные нужды, размещение видео- и аудиоконтента, а также прочие функции). Позволяет редактировать стандартные шаблоны AGORA, что дает возможность получить уникальный Интернет-магазин с изменяемым оформлением витрины;
  • Высокий потенциал привлечения клиентов, в том числе еще не зарегистрированных в личном кабинете, за счет нестандартного дизайна и функционала платформы. Шаблон подходит как для базовой B2B витрины, так и для маркетплейса;
  • Полномасштабная платформа с ЭДО, а также с персонализированным каталогом товаров и удобными личными кабинетами партнеров;
  • Предусмотрена система сервис-менеджмента, полнотекстовый поиск ElasticSearch и другие модули для максимизации эффективности платформы.
Увеличить кейс под NDA
  • Регистрация и верификация пользователей. На площадке используют упрощенную процедуру регистрации, заполняется лишь небольшой список необходимых полей. После заполнения требуемых полей данные о поставщике попадают во внутренний отдел Службы Безопасности компании, проверка поставщиков производится по ИНН. В данных о поставщике также указывается направление деятельности поставщика, чтобы в дальнейшем предлагать ему подходящие для участия торги: ТМЦ- товарно-материальные ценности, ПИР - проектно-изыскательские работы, СМР - строительно-монтажные и ремонтные работы, специалисты, Маркетинг, а также мультироли для пользователей.
  • Электронные торги: 
    • Заказчик может инициировать два вида закупок: тендер и запрос предложений.
    • Заказчик может устанавливать конкретный период (дата, время) приема заявок с их вскрытием только по истечении срока.
    • Проведение переторжки, а также второй этап торга. На этом этапе заказчик приглашает компании из шорт-листа и предлагает снизить цену. По списку критериев, которые важны для заказчика в конкретной процедуре, выбирается победитель закупки.
    • На ЭТП закрыт доступ любого лица к ценовым предложениям вплоть до окончания приема заявок с их вскрытием только по истечению срока. В случае если в течение последнего получаса поступает новая заявка, то срок подачи автоматически увеличивается на час. Участники должны иметь возможность подать обновлённое (сниженное) ценовое предложение исключительно до окончания срока приёма заявок.
    • Присвоение ранга (места в рейтинге) ценовым предложениям. Чем ниже ценовое предложение, тем выше ранг поставщика.
  • Формирование базы поставщиков
  • Личный кабинет пользователя

Парк предприятия сегодня насчитывает свыше 17 000 вагонов разного типа и назначения. Среди направлений для перевозки: оборудование и машины, металлы, трубная продукция, а также строительные и энергетические грузы.

Решение от AGORA:

  • Готовый коробочный продукт с быстрым запуском, но с необходимыми специально для «Спецэнерготранс» доработками и с дополнительными бизнес-модулями;
  • Б/у запчасти в наличии в онлайн-каталоге B2B площадки – быстрая поставка по запросу;
  • Качественное и достаточно подробное описание каждого товара на витрине;
  • Обновляемая информация об остатках и наличии позиций на определенном складе. Просматривать количество и территориальное расположение запчастей на складах можно также через удобную онлайн-карту;
  • Прайс-листы, в том числе с попозиционной выборкой;
  • Заказ и оплата онлайн, не выходя из торговой B2B системы «Спецэнерготранс» на базе AGORA;
  • Доступная стоимость для покупателей за счет естественного формирования здоровой конкурентной среды на торговой онлайн площадке;
  • ЭДО. Электронный документооборот позволяет: онлайн подписать договора, спецификации, выставить счета, провести другую документацию;
  • Автоматизированный матчинг: система сама ищет в общем прайс-листе поставщика необходимую колесную пару или иные комплектующие. Существенная экономия времени!
  • Легкий поиск по определенным параметрам через B2B площадку благодаря «умному поиску» ElasticSearch;
  • Владелец площадки может определять наценки на товары поставщиков, тем самым монетизируя свой маркетплейс;
  • Схема безопасной трехсторонней сделки: поставщик продает товар площадке (владельцу площадки), затем маркетплейс реализует товар заказчику.

Итоговый результат — B2B маркетплейс по типу «ЯндексМаркет», но с адаптацией. К примеру, можно искать колесные пары б/у либо иные б/у комплектующие и детали для ремонтных ж/д депо.
Актуальность площадки: быстрая и удобная поставка покупателям запчастей и расходников по оптимальным ценам. А для поставщиков это прекрасная возможность выгодно реализовать бывшие в употреблении запчасти надлежащего качества.
В 2020 году разрабатывается интерфейс B2B площадки «Спецэнерготранс» с персонализированным дизайном, который заменит изначальный стандартный интерфейс AGORA. Проводится масштабная работа по внедрению нового оформления и опций — по модели SPA приложения. Это позволяет не приостанавливать работу текущего проекта, одновременно интегрируя в него новую верстку, интерфейс и дизайн, дополнительные функции.

  • B2B портал торговой компании Bohrer с автоматизацией процессов заказов и отгрузок;
  • Экономия времени менеджеров по продажам на обработке заказов и account-менеджеров на постпродажном «ведении» клиента;
  • Личные кабинеты, каталоги и цены с персонализацией условий для партнеров;
  • Электронный документооборот;
  • Портал с резервированием;
  • Двухсторонняя интеграция с ERP 1С;
  • Полнотекстовый поиск ElasticSearch;
  • Статистические и аналитические сводки, а также иная актуальная информация;
  • Облачная платформа B2B на базе AGORA для автоматизация приема и обработки оптовых заказов, обслуживания дилеров и других партнеров;
  • Личные кабинеты, прайс-листы и позиции каталога с персонализированными условиями для любого клиента;
  • ЭДО полного цикла;
  • Интеграция c ERP;
  • Опции и встроенные модули, которые дают возможность экономить массу времени менеджеров и другого персонала за счет автоматизации процессов;
  • Статистика и аналитические сводки, актуальная информация об этапах той или иной сделки, стадии обработки документации и другие важные данные;
  • «Умный поиск» ElasticSearch.
Увеличить SURGAZ
  • Персонализация цен, условий сотрудничества и отображения товаров для покупателей
  • Интеграция с «1С Управление торговлей» позволяет отслеживать перемещение товаров по складу в режиме реального времени
  • Клиенты могут оформлять заказы и отслеживать их статусы самостоятельно. Снижение времени на обработку заказов на 50%
  • Возможность забронировать товар на складе
  • Электронный документооборот (согласование и подпись счетов, актов)
  • Полноценное мобильное приложение, которое позволяет совершать заказ из любой точки мира
  • B2B платформа в облаке, автоматизирующая и упрощающая процесс приема и обработки оптовых заказов с возможностью резервирования и другими функциями;
  • Экономия времени менеджерского состава на обслуживании клиентов во время продаж и после совершения заказа;
  • Персонализация ЛК, каталога и расценок для дилеров;
  • Двухсторонняя интеграция c ERP (система 1C);
  • Электронный документооборот;
  • Своевременная информация о ходе сделки, статусе документации и все необходимые статистические данные;
  • Удобный модуль ElasticSearch для быстрого полнотекстового поиска.

Другие кейсы AGORA для строительного сектора

ОАО «Нефрит-керамика» с 1990 года входит в число крупнейших отечественных производителей керамической плитки и декоративных изделий

Крупная российская девелоперская компания под NDA, осуществляющая строительство жилья, коммерческой недвижимости и инфраструктурных объектов

АО «Спецэнерготранс» занимается обслуживанием компаний металлургической, строительной и топливно-энергетической сфер

Bohrer — крупный импортер крепежных изделий, а также ручного инструмента и сопутствующих товаров для электроинструмента

Gedore – всемирно известная компания, основанная в 1919 году, которая специализируется на производстве профессионального ручного инструмента и сопутствующих категорий

SURGAZ - официальный дилер брендов настенных покрытий в РФ и Европе. Крупнейшая компания на DIY-рынке в своей отрасли в России

Компания «Нанотек», созданная в 2004 году, занимается разработкой и производством смазочных материалов различного назначения и свойств

Продукты AGORA для закупочных процедур

SRM - система:
Управление закупками и поставщиками

Автоматизируйте весь закупочный цикл, включая S2C, P2P процесс от закупки до оплаты

Электронная
торговая площадка
(ЭТП)

Создание собственной ЭТП позволит ускорить процессы закупок, а также снизить затраты и риски

Корпоративный
интернет-магазин
(КИМ)

Разработка онлайн-магазина закупок малого объема для решения задач конкрентного предприятия

Решения AGORA для оптимизации продаж DIY

B2B Портал
для оптовых
клиентов

Готовое модульное решение, которое настраивается под особенности работы конкретной компании

Отраслевые
маркетплейсы
B2B / B2C

Торговые площадки объединяют множество поставщиков с клиентами и другими контрагентами в едином онлайн-пространстве

Мобильное приложение
B2B платформы
AGORA

Полный функционал десктопных версий маркетплейсов и B2B порталов AGORA в удобном мобильном формате

Преимущества внедрения цифровых продуктов в работу вашей компании

Стандартизация и оптимизация процессов пользовательского взаимодействия

Уменьшение числа рутинных задач, что позволит ускорить темпы строительства и производительность труда

Точечное планирование и расчет необходимых ресурсов, которые закладываются в стоимость реализации проекта

Сокращение временных и ресурсных затрат на сопровождение и контроль строительных работ

Почему стоит цифровизировать процессы девелопмента

1

Большое количество участников в процессе: от заказчика до субподрядчика, а также необходимых поставщиков

2

Многоэтапность процессов согласования, проверок, внушительный объем документооборота

3

Продолжительный жизненный цикл девелоперского проекта

4

Последовательность и интеграция большинства процессов, для которых необходимы поставки различных ресурсов на многих этапах производства

agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru

Среди наших клиентов