Поле не заполнено
Некорректный email
Некорректный телефон
Некорректный product
Поле не заполнено
Некорректный email
Некорректный телефон
Некорректный product
Продуктовый ритейл или FMCG — сегмент бизнеса, закрывающий базовые потребности покупателей. Сфера ритейла чаще других проводит закупочные процессы — товары повседневного спроса раскупаются очень быстро. Современные технологии позволяют проводить закупки эффективно при помощи онлайн-площадок. В данном разделе представлены варианты разработки и внедрения диджитал решений для автоматизации закупок в таком сегменте бизнеса, как электронный ритейл: SRM системы, ЭТП, P2P, КИМ
Оптимизация временных и коммерческих затрат на закупочные процедуры
Контроль поставок снабжения оптовых сетей, в т.ч. большого объема SKU
Автоматизированная сверка остатков
Соблюдение баланса между дефицитом и избытком товарных позиций
Модульная аналитика эффективности планирования бюджета
Российский вендор и интегратор AGORA для компании «Юнилевер Русь» разработал решение P2P для цифровизации и автоматизации процесса по формированию заявок на закупку.
AGORA разработала функционал с учетом специфики бизнеса компании МЕГА, упрощающий процесс закупок, повышающий эффективность и прозрачность в управлении, а также сокращающий временные и финансовые затраты
Поле не заполнено
Некорректный email
Некорректный телефон
Некорректный product
Узнайте больше о цифровом ритейле