button-top-arrow
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru
8 495 128 99 39
email help@agora.ru

МЕГА - российская сеть торговых центров, в 2023 году выкуплена Газпромбанком, состоит из 14 ТРЦ в 11 регионах России

МЕГА кейс решение

Решение от AGORA:

  • У компании МЕГА 14 торговых центров по всей стране. Для решения задач административного блока и хозчасти необходимо было реализовать Корпоративный интернет магазин (КИМ) закупок малого объема, в котором ответственные сотрудники по каждому торговому центру могли бы заказывать требуемые ТМЦ.
  • Разработан КИМ закрытого типа для закупок малого объема - площадка типа “маркетплейс”, где большое количество поставщиков предоставляют свои товары, в роли покупателя выступают сотрудники компании МЕГА.
  • В части решения на базе платформы AGORA были реализованы разделы: Данные о поставщиках и загрузка каталогов поставщиков, формирование заявки на закупку (PO). После того, как заявка была создана, она отправляется в систему Docvision, где заказ согласовывается либо нет, а также фиксируются данные по заявке.
  • В систему AGORA поступают данные о согласовании. В случае положительного результата данные о заказе передаются поставщику на реализацию.
  • Как результат: повышение прозрачности и контроля закупаемых ТМЦ, контроль бюджета, сокращение операционных затрат и складских запасов до приемлемого уровня.

Юнилевер Русь – один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса на рынке FMCG, а именно пищевых продуктов и бытовой химии

P2P решение Юнилевер Русь

Решение от AGORA:

  • Разработана сложная система согласования заказов и каталогов с разветвленной ролевой моделью, связанной со справочниками бухгалтерии, а также система внутренних связей;
  • За 3 месяца запущена рабочая MVP-версия;
  • Реализован основной функционал P2P, отвечающий за формирование заказа, его согласование, создание приемок по заказу и согласование каталога с номенклатурами; 
  • Создана кроссавторизация через Microsoft Active Directory;
  • Переработана коробочная версия интерфейса с добавлением необходимых модулей;
  • Адаптирована работа с каталогами поставщиков.

Health&Nutrition –  крупнейший производитель свежих молочных продуктов в России, занимает ведущие позиции в производстве продуктов на растительной основе

Решение для проекта Health&Nutrition

Решение от AGORA

  • P2P система для оптимизации закупочной деятельности, ранжирования поставщиков по ряду параметров, ускорения времени обработки заказов.
  • Интеграция с системой SAP для бесшовной передачи данных, что делает процесс закупок более прозрачным и снижает риск ошибок.
  • Функционал для спотовых закупок SpotBuy, позволяющий срочно закрыть необходимость в товарах без заключения долгосрочных контрактов с поставщиками.
  • Функционал для закупок Punch-out с возможностью интегрироваться с каталогами поставщиков, искать и выбирать нужные товары на их сайтах, а оформлять заявку уже в собственной системе.
  • Автоматическая отправка уведомлений о важнейших событиях и этапах в закупках. Реализована возможность выбирать канал для отправки сообщений.
  • Инструменты для систематического формирования отчетности и аналитики, что повышает эффективность контроля и управления процессами закупок.
  • Личный кабинет поставщика, где отображаются заказы, поступления и оплаты, запросы от закупщика.
  • Автоматическое оформление закрывающих документов на оплату.
  • Мобильная версия P2P системы автоматизации закупок с полным функционалом для работы в режиме 24/7.

Компания Благо - ведущий производитель и экспортер растительных масел в России

ЭТП для ГК Благо

Решение от AGORA:

  • После внедрения ЭТП для компании «Благо» у клиента значительно улучшились процессы закупок и торгов;
  • Реализовано увеличение прозрачности процедур на каждом этапе торгов, что упрощает взаимодействие с поставщиками;
  • Online-доступ к торгам позволил увеличить число участников среди поставщиков, что приводит к росту конкуренции и понижению цен на закупаемые товары и услуги;
  • Автоматизация процессов и переход на электронную торговую площадку вендора AGORA позволили сократить время на проведение тендеров, компания стала быстрее принимать решения и оперативнее реагировать на изменения;
  • Разработанный функционал также позволил оптимизировать оценки предложений.

Компания «Лимак» занимается производством и оптовой реализацией хлебобулочных изделий, муки, макарон и кондитерских изделий в крупных объемах

b2b проект кейс Лимак

Решение от AGORA:

  • Система электронных торгов для компании «Лимак» на базе Agora: закупочные процедуры, запросы цен, конкурсы, КП, редукционы и прочие операции;
  • Автоматизация процессов, благодаря чему удалось снизить издержки и получить максимально конкурентные закупки;
  • Персонализированный личный кабинет для каждого пользователя системы;
  • Электронный документооборот с возможностью использования цифровой подписи;
  • Интеграция с 1С;
  • Построение законченного цикла SCM (Supply Chain Management), не покидая платформу;
  • «Умный поиск» ElasticSearch.

Производственная компания Lesaffre является одним из мировых лидеров по изготовлению дрожжей и прочих основ для ферментации. Имеет 66 заводов в 185 странах, из них 4 фабрики располагаются в России

b2b проект кейс Lesaffre

Решение от AGORA:

  • Облачная B2B платформа, обеспечивающая автоматизацию приема оптовых заявок, а также многоступенчатое управление и согласование заказов. Помимо роста общей эффективности, это позволило в разы снизить нагрузку на менеджеров и других работников CustomerService;
  • Повышение качества и значительное сокращение сроков обработки заявок на поставку за счет автоматизации продаж 5 заводов;
  • Персонализированный каталог продукции и личные кабинеты пользователей;
  • Электронный документооборот;
  • Интеграция с SAP R3 в формате IDOC на уровне обмена заказами, синхронизации данных о материалах, остатках и ценовых условиях;
  • Механизм планирования закупок клиентами;
  • Аналитическая система с подробными отчетами. Встроенная сквозная аналитика движения сделки по этапам позволила оптимизировать процесс обработки заявок на отгрузку, уменьшив вероятность ошибок и убрав узкие места.

Сервис Hubstock сосредоточен на нише снабжения пищевых предприятий. Позволяет выгодно продать либо купить необходимые элементы комплексного обеспечения пищевого производства

b2b проект кейс Hubstock

Решение от AGORA:

  • Облачная b2b-платформа для закупок ингредиентов Hubstock на базе AGORA, автоматизирующая прием, учет и обработку оптовых заказов;
  • Экономия времени менеджеров на обслуживании клиента;
  • Персонализированные цены, личный кабинет и каталог для каждого партнера;
  • Мощная база НСИ: эталонные карточки ингредиентов, а также интеграция с ГОСТ НТД;
  • ЭДО, включающий в себя многоэтапные сделки и возможность ускоренного согласования договоров;
  • Встроенный конструктор товаров, что позволяет принимать от поставщиков только консистентные данные о товарах;
  • Автоматизация процесса контроля качества продукции;
  • Умный подбор ингредиентов в базе (категории, товары, объявления) за счет полнотекстового поиска ElasticSearch;
  • Постоянно доступная своевременная информация о ходе сделки и документации. Аналитика и статистика (полученные данные можно направить на улучшение работы департамента продаж).

Компания Commega (MDK), дистрибьютор продукции из сегмента FMCG – товаров повседневного спроса, в том числе бытовой химии, продукции для дома и сада, активного отдыха и многих других товарных категорий

Commega решение

Решение от AGORA:

  • Платформа, способная стабильно обслуживать обильные операционные загрузки: свыше 10 000 товаров, около более 8 000 000 цен, более чем 40 зарубежных и отечественных торговых марок, тысячи дилеров и региональных сетевых партнеров. При этом для каждого клиента предусмотрены индивидуальные типы расценок;
  • Персональные условия для каждого пользователя. Реализована удобная и понятная типовая функциональность, но с индивидуальным подходом;
  • Полноценный ордер-менеджмент: система поддерживает полный цикл работы с заказами;
  • Использование последних наработок AGORA – разделения потоков данных (одновременно в 3 потока). Это позволяет оперативно обрабатывать внушительные объемы информации: разные расценки, товары, корзины, актуальные остатки на складе и другие параметры. При необходимости можно настроить приоритетность обработки данных;
  • Успешная интеграция с 1С Управление торговлей.

СМИ об AGORA

Форбс
вместе рф лого
рбк логотип
retailer логотип
cnews лого
журнал генеральный директор лого
секрет фирмы логотип
rusbase логотип
бизнес журнал лого
VC ru лого
оборот лого
shopolog лого
логотип компании ведомости
Retail ru логотип
agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru

Награды и участие

SBERPRO TECH 2023 - 2-е место в номинации «Цифровой отдел закупок»
Skolkovo Tech Explorer, участник
Активный статус компании - «ГАЗЕЛИ»
Участник проекта ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы»
Участник канала ВГТРК «Вместе-РФ» в фильме о импортозамещении ПО
Участник проекта СберБП по DTaaS
Участник программы «Федерация»
Технологический партнер ASTRA LINUX