Во второй половине июня состоится совместный вебинар вендора и интегратора AGORA и компании ТерраЛинк. Речь пойдет об актуальных трендах в сфере автоматизации закупок. Успейте зарегистрироваться по ссылке.
Мероприятие пройдет 18 июня в 11:00 по Москве. В рамках вебинара выступят спикеры от обеих компаний и расскажут, какие особенности автоматизации закупок существуют на сегодняшний день, а также продемонстрируют успешные кейсы.
О чем будут говорить на вебинаре
Спикеры вебинара обсудят, как осуществляются закупки в таких сферах, как: ритейл, FMCG, производство. Закупочный процесс в каждой отдельно взятой отрасли обладает своей спецификой, которую важно учитывать, чтобы проводить закупки наиболее эффективно. Именно об этом пойдет речь на совместном вебинаре компаний AGORA и ТерраЛинк.
- Спикеры обсудят основные сложности и проблемы, которые существуют в проведении закупок в ритейле, FMCG, производстве.
- Ведущие выделят главные задачи закупочной деятельности, которые ставят перед собой различные компании.
- Будет рассмотрено текущее положение дел в сфере закупок и проведена оценка, насколько современные функции работают, и как повысить эффективность закупочного процесса.
- На вебинаре будут рассмотрены этапы закупочной деятельности, и то, как они осуществляются в рамках ИТ-решений. Также спикеры поговорят о том, как поставщики взаимодействуют с закупщиками через системы для автоматизации закупок.
- Будет также рассмотрена система SRM для проведения закупочной деятельности, особенности ее работы, сложности, возникающие в процессе, а также планирование совершения закупок при помощи этого решения. Будут оговорены, какие функции Sourcing, P2P и ЭТП также выполняет SRM система.
- Ведущие поговорят про то, какова стратегия дальнейшего развития закупочной деятельности.
- Компания-разработчик AGORA в качестве примеров представит реализованные кейсы для лидеров рынка, а также продемонстрирует демо SRM AGORA.
- Будет затронута тема категорийного управления закупками, а также представлен проектный кейс от компании ТерраЛинк.
- Спикеры поговорят о том, какие преимущества имеет категорийный метод управления закупками.
- Ведущие рассмотрят, как устроено категорийное управление закупками и как грамотно выстроить категорийную стратегию.
- Будет уделено внимание составлению совокупной стоимости владения ТСО.
- Будет рассмотрена Матрица Кралича — инструмент, позволяющий проанализировать стратегии в закупках.
- Спикеры разберут, каким образом система на базе AGORA может эффективно осуществлять управление категориями и верно выстроить операционный закупочный процесс.
Спикеры вебинара
Со стороны вендора и интегратора AGORA спикером выступит Святослав Багрий, директор по развитию.
Компания-разработчик AGORA занимается созданием и интеграцией в работу организаций различных ИТ-решений в сфере автоматизации закупок и электронной коммерции. Свою деятельностью вендор ведет с 2011 года. За более чем 10 лет специалисты AGORA заслужили доверие своих заказчиков и создали огромное количество успешных проектов. Компания не перестает развивать свои решения и совершенствовать их. Решения на базе AGORA входят в Реестр поставщиков отечественного ПО.
В разное время клиентами вендора и интегратора AGORA были такие компании, как: НЛМК, ВТБ Бизнес Коннект, АЛРОСА, Юнилевер Русь, МЕГА и другие.
Продукты на базе платформы AGORA легко масштабируются и выдерживают большие нагрузки. Специалисты компании всегда разрабатывают решение под потребности заказчика в соответствии с его пожеланиями и целями.
После ухода иностранных поставщиков ПО в связи с наложенными на Россию санкциями компания AGORA смогла предложить для импортозамещения свои продукты. Решения вендора стали отличной отечественной альтернативой таким зарубежным продуктам, как: SAP SRM, SAP Ariba, Coupa, Oracle Procurement.
От компании ТерраЛинк выступит Петр Соломатин, руководитель подразделения «Управление цепочками поставок Бизнес-консалтинг».
ТерраЛинк — один из ведущих российских системных интеграторов с опытом более 10 лет оптимизации цепочек поставок, закупок и логистики в России и мире. В сферу деятельности компании входят:
- цифровизация и управленческий консалтинг,
- бизнес-консалтинг по закупкам и управлению цепочками поставок,
- автоматизация бизнес-процессов,
- управление ресурсами предприятия,
- кибербезопасность и инфраструктурные решения.
Приходите на вебинар 18 июня в 11:00 по Москве! Будем рады видеть вас в числе участников!