button-top-arrow
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru
8 495 128 99 39
email help@agora.ru
Вебинар по цифровизации закупок в ритейле, 18 нюня 2024

5 июня 2024 г.

3 мин 314

5 июня 2024 г.

Вебинар: Цифровизация закупок в FMCG, ритейле, производстве через SRM систему

Во второй половине июня состоится совместный вебинар вендора и интегратора AGORA и компании ТерраЛинк. Речь пойдет об актуальных трендах в сфере автоматизации закупок. Успейте зарегистрироваться по ссылке.

Мероприятие пройдет 18 июня в 11:00 по Москве. В рамках вебинара выступят спикеры от обеих компаний и расскажут, какие особенности автоматизации закупок существуют на сегодняшний день, а также продемонстрируют успешные кейсы.

О чем будут говорить на вебинаре

Спикеры вебинара обсудят, как осуществляются закупки в таких сферах, как: ритейл, FMCG, производство. Закупочный процесс в каждой отдельно взятой отрасли обладает своей спецификой, которую важно учитывать, чтобы проводить закупки наиболее эффективно. Именно об этом пойдет речь на совместном вебинаре компаний AGORA и ТерраЛинк.

  1. Спикеры обсудят основные сложности и проблемы, которые существуют в проведении закупок в ритейле, FMCG, производстве.
  2. Ведущие выделят главные задачи закупочной деятельности, которые ставят перед собой различные компании.
  3. Будет рассмотрено текущее положение дел в сфере закупок и проведена оценка, насколько современные функции работают, и как повысить эффективность закупочного процесса.
  4. На вебинаре будут рассмотрены этапы закупочной деятельности, и то, как они осуществляются в рамках ИТ-решений. Также спикеры поговорят о том, как поставщики взаимодействуют с закупщиками через системы для автоматизации закупок.
  5. Будет также рассмотрена система SRM для проведения закупочной деятельности, особенности ее работы, сложности, возникающие в процессе, а также планирование совершения закупок при помощи этого решения. Будут оговорены, какие функции Sourcing, P2P и ЭТП также выполняет SRM система.
  6. Ведущие поговорят про то, какова стратегия дальнейшего развития закупочной деятельности.
  7. Компания-разработчик AGORA в качестве примеров представит реализованные кейсы для лидеров рынка, а также продемонстрирует демо SRM AGORA.
  8. Будет затронута тема категорийного управления закупками, а также представлен проектный кейс от компании ТерраЛинк.
  9. Спикеры поговорят о том, какие преимущества имеет категорийный метод управления закупками.
  10. Ведущие рассмотрят, как устроено категорийное управление закупками и как грамотно выстроить категорийную стратегию.
  11. Будет уделено внимание составлению совокупной стоимости владения ТСО.
  12. Будет рассмотрена Матрица Кралича — инструмент, позволяющий проанализировать стратегии в закупках.
  13. Спикеры разберут, каким образом система на базе AGORA может эффективно осуществлять управление категориями и верно выстроить операционный закупочный процесс.

Спикеры вебинара

Со стороны вендора и интегратора AGORA спикером выступит Святослав Багрий, директор по развитию.

Компания-разработчик AGORA занимается созданием и интеграцией в работу организаций различных ИТ-решений в сфере автоматизации закупок и электронной коммерции. Свою деятельностью вендор ведет с 2011 года. За более чем 10 лет специалисты AGORA заслужили доверие своих заказчиков и создали огромное количество успешных проектов. Компания не перестает развивать свои решения и совершенствовать их. Решения на базе AGORA входят в Реестр поставщиков отечественного ПО.

В разное время клиентами вендора и интегратора AGORA были такие компании, как: НЛМК, ВТБ Бизнес Коннект, АЛРОСА, Юнилевер Русь, МЕГА и другие.

Продукты на базе платформы AGORA легко масштабируются и выдерживают большие нагрузки. Специалисты компании всегда разрабатывают решение под потребности заказчика в соответствии с его пожеланиями и целями.

После ухода иностранных поставщиков ПО в связи с наложенными на Россию санкциями компания AGORA смогла предложить для импортозамещения свои продукты. Решения вендора стали отличной отечественной альтернативой таким зарубежным продуктам, как: SAP SRM, SAP Ariba, Coupa, Oracle Procurement.

От компании ТерраЛинк выступит Петр Соломатин, руководитель подразделения «Управление цепочками поставок Бизнес-консалтинг».

ТерраЛинк — один из ведущих российских системных интеграторов с опытом более 10 лет оптимизации цепочек поставок, закупок и логистики в России и мире. В сферу деятельности компании входят:

  • цифровизация и управленческий консалтинг,
  • бизнес-консалтинг по закупкам и управлению цепочками поставок,
  • автоматизация бизнес-процессов,
  • управление ресурсами предприятия,
  • кибербезопасность и инфраструктурные решения.

Приходите на вебинар 18 июня в 11:00 по Москве! Будем рады видеть вас в числе участников!

Читайте также

agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru