AGORA приняла участие в вебинаре ИТ-компании Softline, который прошел 6 июня 2023 года. Мероприятие было посвящено автоматизации и оптимизации закупочного процесса на предприятии за счет интеграции SRM системы в работу компании.
Спикер от вендора и интегратора AGORA — Святослав Багрий подробно рассказал про возможности SRM системы:
- при помощи данного решения время на проведение закупочного процесса можно уменьшить вдвое;
- траты в процессе совершения закупочной деятельности сокращаются на 5-10%;
- повышение эффективности работы отдела закупок на 70%, поскольку минимизируются ошибки вследствие человеческого фактора, а скорость закупочного процесса увеличивается за счет автоматизации внушительной части рутинных задач;
- повышение результативности при формировании заявок на закупку на 100%.
Преимущества системы SRM
Благодаря SRM системе происходит автоматизация и цифровизация закупок, главным образом, за счет регулирования отношений закупщиков и поставщиков товаров и услуг. SRM система на базе платформы AGORA имеет ряд преимуществ, которые позволяют повысить эффективность проведения закупок в несколько раз.
- Прозрачное осуществление взаимодействия между поставщиками и закупщиками. За счет встроенной в систему функции верификации поставщиков все взаимоотношения с контрагентами можно отслеживать через личный кабинет. Это позволит избежать срывов поставок и выявить недобросовестных поставщиков.
- Квалификация поставщиков. Чтобы получить доступ к закупкам, поставщики должны пройти квалификацию, которая выявляет их соответствие требованиям площадки. Требования формируются в зависимости от потребностей компании-заказчика. Если поставщик соответствует требованиям, он получает право участвовать в торгах.
- Электронный документооборот и цифровая подпись. Благодаря этим инструментам подписание договоров и актов требует всего несколько секунд. Это позволяет избежать бюрократизации закупочного процесса и проводить закупки гораздо быстрее.
- Возможности персонализации каталога. Ассортимент можно персонализировать под различные группы пользователей по позициям в каталоге, ценам и условиям поставки.
- Аналитика и статистика. Система автоматически собирает данные для статистики и проводит аналитику закупочной деятельности. Данные встроенные функции позволяют оптимизировать процессы, происходящие в отделе закупок.
Важно отметить, что SRM система на базе платформы AGORA создается в соответствии с потребностями компании-заказчика. Решение учитывает пожелания заказчика и позволяет добавлять необходимые для работы функции или убирать ненужные. О том, как SRM система позволяет оптимизировать закупочный процесс, читайте подробнее в статье.