PIM — это инструмент, который позволяет проверять все товары до момента их публикации в каталоге пользователей. Он дает возможность всегда предоставлять пользователям платформы только самый актуальный контент и наиболее полную информацию по товарам.
PIM-система позволяет собрать всю информацию о товаре, обработать ее, классифицировать товар по конкретным категориям и далее распространить в необходимые каналы продаж.
Хотели бы вы настроить отложенную публикацию товара таким образом, чтобы покупатели получили рассылку по скорому выходу в продажу нового товара, а затем увидели его в каталоге в дату старта продаж? Прогрев покупателей — это отличный маркетинговый инструмент для увеличения объема продаж. Теперь отложенную публикацию товара можно настроить на платформе AGORA.
Продукт PIM
PIM являются мастер системами для централизованного управления данными о продуктах. Мы создали удобный набор инструментов, которые позволяют:
- Формировать, хранить, обрабатывать и управлять данными о товарах;
- осуществлять контроль качества данных, проверять, что контент карточек товаров соответствует требованиям компании к их качеству и наполнению;
- обнаруживать и исправлять ошибки, избегать дублирования данных, стандартизировать описания товаров и снижать риск ошибок, возникающих из-за человеческого фактора.
- сократить время, необходимое для выпуска новых продуктов на рынок, повышая тем самым конкурентоспособность бизнеса;
- настроить наиболее полное представление информации о товарах и контенте внешним пользователям площадки для дальнейшей работы.
Все это будет особенно актуально для производителей продукции разной направленности, в штате которых есть отдел маркетинга, проводящий проверку товаров перед их публикацией в каталоге покупателей. Для сотрудников отдела маркетинга создано две новых роли пользователей:
- Ответственный менеджер — это руководитель отдела маркетинга, он может импортировать товары на платформу, помогать с модерацией своим сотрудникам, а также формировать отчет по качеству их работы;
- Бренд менеджер — это сотрудник отдела контента, который проверяет наполнение карточек товаров в зоне своей ответственности и может их доработать.
Для удобства модерации по каждому товару выводится процент заполненности карточки товара на основании весов товарных полей, которые заполняет администратор платформы. Этот показатель помогает наглядно видеть, какие товары недостаточно заполнены и требуют корректировки.
Кроме того, на платформе реализована статусная модель для проведения процесса модерации товара. Статусы позволяют наглядно фильтровать каталог бренд-менеджерам и их руководителю. Например, новые товары, которые были загружены на платформу, автоматически получают статус “Ожидает модерации". Далее если бренд-менеджер видит, что товар был загружен по ошибке, то он может установить ему статус “Товар отклонен” и тогда этот товар не появится в каталоге покупателей. Если в ходе проверки сотрудник выявил, что по товару недостаточно данных, то он может изменить статус товара на “Ожидает исправления” и запросить у коллег необходимые для публикации данные. После того как он получил нужные данные и отредактировал товар, то он может перевести его в статус “Товар прошёл модерацию” или “Товар прошел модерацию - отложенная публикация“. Только после перехода в один из этих двух статусов товары будут опубликованы в каталоге покупателей. Во всех других статусах товары выводится в каталоге покупателей не будут.
Для каждого сотрудника, который занимается работой с контентом товаров, можно настроить свою зону ответственности, например по конкретным характеристикам товаров и/или их категориям. Сотрудники получат доступ только к товарам, которые входят в их зону ответственности. Руководитель отдела маркетинга может просматривать и редактировать любые товары, без ограничений, а также он может экспортировать отчет с данными по работе его сотрудников для удобного мониторинга.
Редизайн каталога
Мы обновили внешний вид страницы каталога и сделали работу с ним еще удобнее для всех видов пользователей. Вы можете открывать каталог с любого устройства, и его отображение адаптируется под размер вашего экрана.
Для фильтрации каталога теперь достаточно прямо на странице с ним слева выбрать нужные фильтры, они автоматически применятся и товары будут отфильтрованы.
Хотели бы вы иметь возможность настроить страницу каталога индивидуально так, как удобно именно вам? Теперь такая возможность у вас есть в базовой версии платформы AGORA! При варианте отображения каталога “Таблица” вы можете индивидуально настроить колонки, которые будут выводиться на странице.
Но это еще не все! Вы также сможете изменить порядок вывода столбцов с помощью функционала drag-and-drop, то есть просто перетянув название колонки на нужное место.
Внешний вид карточки товара теперь стал еще современнее. Описание, характеристики и файлы товара вынесены на отдельные вкладки, между которыми можно переключаться.
А в режиме редактирования товара выводится процент заполненности карточки товара, и данные по нему разделены на несколько вкладок, для того чтобы быстро найти то поле, которое вы хотите изменить.
Если в ходе редактирования вы допустили какие-либо ошибки заполнения, то портал сообщит об этом, и в блоке “Ошибки заполнения” будет указана информация о том, где и какие данные нужно заполнить. Вы будете защищены от того, чтобы сохранить неверно заполненную карточку товара.
По вопросам, разработки, настройки и использования проекта, а также для консультации по выбору продукта AGORA, вы можете связаться с менеджером.