Компания Centrobit провела ребрендинг и представила новую платформу — AGORA.
В ООО «Центробит» объявили о переезде Centrobit.ru на новую площадку Agora.ru и сопутствующем ребрендинге. Благодаря этому компания вышла на новый уровень и усовершенствовала свои продукты.
AGORA.ru — новые решения для электронной коммерции
Ребрендинг позволит предприятию создать у клиентов четкую ассоциативную связь между новым названием бренда и разработкой решений для автоматизации продаж на рынках B2B и B2C.
Древнегреческая рыночная площадь — агора, собиравшая покупателей и продавцов, — стала праобразом для современной облачной платформы AGORA, объединяющей поставщиков и закупщиков, оптовиков и розничных покупателей.
Облачная платформа для электронной коммерции Agora.ru позволила усовершенствовать организацию взаимодействия с клиентами. Ребрендинг компании «Центробит» прошел параллельно с:
- запуском новой платформы с улучшенной навигацией, предусматривающей потребности клиентов;
- созданием обновленного фирменного стиля, транслирующего пользователям информацию о возможностях платформы;
- переосмыслением целей и задач компании;
- тщательным изучением проблем рынка ecommerce в сфере B2B и B2C;
- разработкой продуктов, успешно решающих эти проблемы;
- повышением эффективности коммуникации с клиентами.
Проект Agora: преимущества
Решение от компании AGORA позволяет отказаться от кастомизированных проектов. Разработка последних недешева, требует внимания к множеству опций и при внедрении может оказаться нежизнеспособной.
Преимущества решения AGORA:
- оптимизация операционных затрат компании, ускорение работы с клиентами и повышение продаж за счет;
- освобождения времени менеджеров;
- гибкие настройки для персонализации работы поставщиков с оптовыми компаниями;
- возможность интеграции с учетными системами поставщика, с отображением складских остатков в режиме реального времени;
- персонализированное отображение каталога для различных групп и категорий клиентов, индивидуальные цены, акции, маркетинговые сообщения;
- упрощение и ускорение обработки заказов, рекламаций, обращений клиентов;
- различные настройки доступа для менеджеров в зависимости от их уровня;
- возможность вести через платформу электронный документооборот, проводить финансовые документы, формировать счета и составлять отчеты;
- продуманный персонализированный маркетинг с экономией ресурсов благодаря сбору статистики и ее анализу.
После ребрендинга ООО «Центробит» платформа AGORA вошла в сотню наиболее перспективных российских инновационных проектов. Компания также стала одним из финалистов премии «Стартап года».