New Retail Forum — крупнейшая встреча лидеров российского ритейла, которая состоялась 7-8 сентября 2023 года в Центре Международной Торговли в Москве.
В рамках события была организована выставка, в которой приняли участие более 150 экспонентов, а также прошли 15 конференций, на которых выступили в общей сложности 230 спикеров — представителей различных российских компаний. Форум посетило более 6000 человек.
Компания-разработчик AGORA выступила в качестве информационного партнера мероприятия.
Для кого проводилось мероприятие
Форум проводился для всех сегментов бизнеса:
- крупные компании,
- малое и среднее предпринимательство,
- профильные специалисты.
Кроме того, мероприятие могли посетить люди, не имеющие прямого отношения к ритейлу — например, студенты и все желающие, кому интересна сфера ритейла и тенденции ее развития.
О чем говорили на форуме
Спикеры мероприятия за два дня успели затронуть много актуальных проблем, с которыми сегодня сталкивается российский ритейл. Во многом изменения в стратегии ведения бизнеса связаны с развитием ИТ-технологий. Плотная программа мероприятия позволила осветить важные для отрасли вопросы:
- Новые бизнес-модели и ритейл форматы. Способы привлечь и удержать покупателя все время меняются. Участники форума поделились опытом работы в новых форматах и рассказали, почему важно пробовать альтернативные методы ведения бизнеса и как подстроиться под меняющуюся реальность.
- Цифровизация и IT инфраструктура рынка ритейла. Современные ИТ технологии позволяют цифровизировать большую часть работы предприятия. Компании, которые внедряют решения для цифровизации процессов в работу, имеют преимущество в сравнении с теми, кто этого пока не делает. О цифровизации ритейла 2023-2025 вы можете подробнее узнать в блоге вендора и интегратора AGORA.
- Развитие онлайн-торговли. Интернет-торговля начала развиваться давно, но особый скачок случился в период пандемии 2020. Сейчас все больше клиентов предпочитают пользоваться онлайн-сервисами для покупки товаров, поэтому тема становится все более актуальной.
- Решения для роста продаж. Производители особенно заинтересованы в увеличении продаж и прибыли, поэтому обсуждение маркетинговых стратегий стало важной темой мероприятия.
- Поддержка малого и среднего бизнеса. СМБ является как важной частью рынка ритейла, так и экономики страны в целом, поэтому было необходимо обсудить возможности оказания поддержки малому и среднему предпринимательству.
- Продажи на маркетплейсах. Сфера e-com активно развивается, и многие покупатели предпочитают приобретать товары именно при помощи маркетплейсов. Спикеры уделили внимание этому формату ведения продаж и обсудили преимущества и возможности онлайн-площадок.
- Логистика, фулфилмент, доставка. Быстрая и качественная доставка товаров играет огромную роль для бизнеса, поскольку сильно влияет на лояльность клиентов.
Компания-разработчик AGORA предлагает современные решения для автоматизации и цифровизации ритейла. Разработка B2B / B2C торговых площадок проводится в соответствии с запросом заказчика.