Настроенная синхронизация — возможность полной автоматизации процедур по учету и продажам. Полученные через B2B систему заказы напрямую направляются в систему учета 1С. Менеджеры экономят массу времени на обработку информации клиента и направляют усилия на увеличение продаж. В то время как бухгалтерская служба предприятия может вести интегрированный учет: без ошибок из-за человеческого фактора и без задержек из-за долгой обработки информации. Внедрение системы B2B с автоматическим обменом данных с 1С позволяет на 50-70% ускорить учетно-рабочие процессы предприятия.
Менеджеры могут обрабатывать поступившие заказы прямо в админ-панели B2B системы. Вся информация тут же экспортируется в 1С. Действует и обратный порядок: все внесенные в 1С корректировки и новые данные практически моментально перенаправляются в b2b систему — автоматически.
Модуль интеграции B2B с 1С для обмена данными и автоматизации бизнеса
- Регистрируясь в B2B системе с 1С или CRM интеграцией, оптовые клиенты получают каталог с персонализированными ценами и выборкой нужных товаров, акционных предложений. При этом любые изменения как со стороны 1С, так и на оптовой платформе, тут же автоматически добавляются в обе системы.
- Клиент может оформить заказ онлайн через B2B систему, 1С тут же проводит операцию, и через ЭДО подгружаются все нужные документы для оформления. Например, счет на оплату после утверждения заказа менеджером и бухгалтерией. Автоматизация позволяет не тратить время на ручное заполнение данных и сверку. Неоценимая экономия времени и ресурсов компании!
- В процессе прохождения цикла продажи в системе B2B и 1C к заказу «подтягиваются» все необходимые документы: накладные, счета-фактуры, акты сверки и так далее. При этом и клиент, и менеджерский состав компании-продавца постоянно находятся в курсе текущего этапа сделки благодаря системе автоуведомлений и статусов.
- После завершения сделки или в процессе ведения клиента непрерывно ведется сбор статистики и автоматически проводится аналитика по заказам, активностям и множеству иных параметров. Владелец компании, руководитель и топ-менеджмент получают актуальную статистику о работе организации. И имеют возможность оперативно корректировать курс развития фирмы.
В качестве дополнительных преимуществ: возможность создания мультизаказов — мультикорзин, оперативная работа с рекламациями, быстрый поиск товаров (в том числе по артикулам b2b системы и 1С), а также ТП и другая документация в режиме «одного окна».
Интеграция B2B системы и 1С: этапы процесса
- Скачать файл конфигурации со шлюзом обмена.
- Установить шлюз обмена в 1С.
- Настроить регламентные задания.
Один из самых распространенных примеров: установка и настройка системы под 1С Управление торговлей 10.3 (или другой версии ERP 1С). Специалисты AGORA постарались подготовить заранее комплекты поставки под разные типовые запросы — для сокращения времени интеграции.
А если у клиента возникла необходимость в нераспространенном комплекте редакций, например, для ERP 2.0? В таком случае в короткий срок будет предоставлен комплект поставки под соответствующую редакцию. Иными словами, в любом случае процедура установки обменного шлюза между платформой AGORA B2B и 1С займет минимум времени.
Далее следуют шаги по установке и настройке конфигураций, включая предварительную подготовку:
После чего платформа AGORA устанавливается в качестве подсистемы 1С. Это необходимо для синхронизации рабочих процессов:
Далее следует еще ряд технических процедур (включая настройку обмена данными), с которыми специалисты справятся в предельно короткие сроки.
При необходимости: команда AGORA может адаптировать вид интеграции под нетиповые решения. Гибкая кастомизация подразумевает быструю доработку B2B системы под нужды организации, добавление модулей либо корректировку существующих, а также иные технические доработки.
Результат интеграции платформы B2B с 1С
-
Автоматизация ручного труда. До 70% экономии времени сейлз-менеджеров. Полученные ресурсы могут быть направлены на расширение клиентской базы и на увеличение продаж.
-
Актуальные данные из 1С оперативно переносятся в b2b-систему. Аналогичный автоматический обмен данными происходит со стороны платформы. Обновление всех вновь внесенных изменений также идет в авторежиме.
-
Работа в привычном интерфейсе — как для менеджеров по продажам и бухгалтерской службы, так и для покупателей и партнеров компании.
-
Возможность для клиента не только оформить заказ онлайн, но и проследить за актуальными остатками на складе. При необходимости зарезервировать нужные позиции. И все это — онлайн и в «одном окне», в любое время суток.
-
Задействуются все необходимые для работы инструменты: индивидуальные прайсы, скидки и каталоги для клиентов, товары с интегрированными артикулами, систематизированное древо каталога, типы цен (с НДС или без), регионы, списки компаний, заказы и многие другие категории.
Важно: В AGORA предусмотрен обмен данными по объектам, что позволяет контролировать доставку, выполнять доработки и поддержку максимально быстро и качественно.
А за счет службы мониторинга интеграции оперативно отслеживается возникновение любых проблем на стороне 1С. К примеру, техподдержке AGORA моментально поступит автоматический сигнал:
- Если заказы не обрабатываются.
- Большой пакет заказов «висит» в AGORA и не отправляется далее в 1С.
- Если обработка пакетов на стороне Агоры замедлилась.
Благодаря информеру о неисправностях специалисты технической поддержки могут предельно быстро отреагировать и решить проблему.
Кроме того, AGORA автоматически фиксирует наличие ошибок 1С при обработке заказов или выгрузке — без необходимости дополнительных запросов и, соответственно, без потери времени. Таким образом, в разы ускоряется решение любых технических неисправностей из-за ошибок 1С.
При развертывании B2B системы 1С интеграцию могут провести опытные специалисты AGORA, обеспечив техническую и информационную поддержку. Также предоставляются подробные инструкции по установке и настройке модуля. Специалисты помогут выбрать тип B2B платформы, который подойдет под запросы именно вашей компании.