button-top-arrow
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru
8 495 128 99 39
email help@agora.ru
AGORA совместно с Крайон бизнес-встреча

17 января 2025 г.

2 мин 69

17 января 2025 г.

AGORA совместно с партнером Крайон участвовала в бизнес-встрече в Самаре

1-2 ноября в Самаре, по инициативе IT-консалтинговой компании Крайон, состоялась бизнес-встреча, в рамках которой представители крупнейших компаний в области цифровых сервисов и корпоративной безопасности рассказали о последних тенденциях в сфере диджитализации бизнеса. В мероприятии принял участие ведущий российский вендор и интегратор решений по автоматизации процессов закупок и продаж AGORA, действующий партнер компании Крайон.

Программа бизнес-встречи охватила наиболее актуальные вопросы, включая переход на отечественное ПО, выявление уязвимостей в масштабе компании, стратегическое планирование и оптимизация закупочной деятельности.

Руководитель департамента продаж AGORA, Алексей Учитель, провел презентацию на тему «SRM система как катализатор: автоматизация в системе закупок и поставок» и рассказал о функциональности IT-решения и преимуществах его внедрения на предприятиях, которые регулярно проводят стратегические и операционные закупки в больших объемах.

SRM система катализатор

Основные функции SRM на базе платформы AGORA

  • Управление поставщиками

Система позволяет обеспечить регулярный мониторинг поставщиков, проверку их на благонадежность и соответствие сертификатов. Автоматически уведомляет о том, что поставщику необходимо обновить данные.

  • Стратегическое планирование

SRM осуществляет сбор потребностей с помощью собственной базы НСИ, консолидацию заявок, формирование плана закупок и бюджета. Внедрение системы способствует прозрачности процесса, снижению рисков и повышению эффективности закупочного процесса.

  • Проведение закупочных процедур

SRM позволяет быстро оценить и выбрать поставщиков по различным критериям, автоматизировать выбор победителя через функционал Sourcing, публиковать заявки на закупку на сторонних ЭТП, повышая конкурентоспособность закупочного процесса.

  • Работа с договорами

Система SRM генерирует типовой шаблон договора, который можно легко корректировать. Позволяет подписывать договора с помощью КЭП, автоматически контролировать исполнение сроков и лимитов по контрактам.

  • Работа с каталогами

SRM обеспечивает стандартизацию и унификацию данных, что упрощает процессы управления нормативно-справочной информацией (НСИ) и повышает эффективность закупок. Доступен формат работы с Punch-Out и Punch-In каталогами.

  • Управления цепочками поставок

Решает задачи интегрированного управления в части логистики и координации материальными и информационными потоками. Оптимизирует распределение ресурсов, обеспечивает планирование, организацию и контроль поставок закупленных ТМЦ.

  • Операционные закупки

В рамках SRM системы разрабатывается блок P2P для создания заявок на закупку и их поэтапного согласования, контроля лимитов, формирования полной или частичной приемки товаров/услуг.

Вендор и интегратор AGORA использует широкий стек технологий, включая low-code разработку, создает и внедряет высокотехнологичные кастомизированные ИТ-решения для автоматизации бизнес-процессов. Платформа позволяет внедрить SRM с готовым базовым функционалом, который обеспечивает максимально быстрый запуск проекта и ускоренную адаптацию под нужды конкретного предприятия.

Читайте также

agora-white-logo
Заполните форму либо позвоните по телефонам
8 (800) 200-53-20 , 8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на наш e-mail: info@agora.ru