1-2 ноября в Самаре, по инициативе IT-консалтинговой компании Крайон, состоялась бизнес-встреча, в рамках которой представители крупнейших компаний в области цифровых сервисов и корпоративной безопасности рассказали о последних тенденциях в сфере диджитализации бизнеса. В мероприятии принял участие ведущий российский вендор и интегратор решений по автоматизации процессов закупок и продаж AGORA, действующий партнер компании Крайон.
Программа бизнес-встречи охватила наиболее актуальные вопросы, включая переход на отечественное ПО, выявление уязвимостей в масштабе компании, стратегическое планирование и оптимизация закупочной деятельности.
Руководитель департамента продаж AGORA, Алексей Учитель, провел презентацию на тему «SRM система как катализатор: автоматизация в системе закупок и поставок» и рассказал о функциональности IT-решения и преимуществах его внедрения на предприятиях, которые регулярно проводят стратегические и операционные закупки в больших объемах.
Основные функции SRM на базе платформы AGORA
- Управление поставщиками
Система позволяет обеспечить регулярный мониторинг поставщиков, проверку их на благонадежность и соответствие сертификатов. Автоматически уведомляет о том, что поставщику необходимо обновить данные.
- Стратегическое планирование
SRM осуществляет сбор потребностей с помощью собственной базы НСИ, консолидацию заявок, формирование плана закупок и бюджета. Внедрение системы способствует прозрачности процесса, снижению рисков и повышению эффективности закупочного процесса.
- Проведение закупочных процедур
SRM позволяет быстро оценить и выбрать поставщиков по различным критериям, автоматизировать выбор победителя через функционал Sourcing, публиковать заявки на закупку на сторонних ЭТП, повышая конкурентоспособность закупочного процесса.
- Работа с договорами
Система SRM генерирует типовой шаблон договора, который можно легко корректировать. Позволяет подписывать договора с помощью КЭП, автоматически контролировать исполнение сроков и лимитов по контрактам.
- Работа с каталогами
SRM обеспечивает стандартизацию и унификацию данных, что упрощает процессы управления нормативно-справочной информацией (НСИ) и повышает эффективность закупок. Доступен формат работы с Punch-Out и Punch-In каталогами.
- Управления цепочками поставок
Решает задачи интегрированного управления в части логистики и координации материальными и информационными потоками. Оптимизирует распределение ресурсов, обеспечивает планирование, организацию и контроль поставок закупленных ТМЦ.
- Операционные закупки
В рамках SRM системы разрабатывается блок P2P для создания заявок на закупку и их поэтапного согласования, контроля лимитов, формирования полной или частичной приемки товаров/услуг.
Вендор и интегратор AGORA использует широкий стек технологий, включая low-code разработку, создает и внедряет высокотехнологичные кастомизированные ИТ-решения для автоматизации бизнес-процессов. Платформа позволяет внедрить SRM с готовым базовым функционалом, который обеспечивает максимально быстрый запуск проекта и ускоренную адаптацию под нужды конкретного предприятия.