button-top-arrow
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru
8 495 128 99 39
email help@agora.ru

P2P AGORA - закупки
от заявки до оплаты

P2P система или «procure to pay» для проведения закупочных процессов охватывает полный цикл организации и согласования запросов на закупку до оплаты, включая процедуру приемки и электронный документооборот.

Правильная организация процесса закупок через P2P решение позволит повысить прозрачность и контроль над всеми расходами при закупке, а также повысить ликвидность предприятия

Интерфейс разработанной P2P системы для закупок

Функциональность P2P платформы

Управление поставщиками
Добавление в каталог
ТРУ поставщика
Формирование заявки на закупку
Процедура приемки
Электронный документооборот и оплата
Проверка поставщиков и третьих лиц Интеграция с сервисами проверки поставщиков и финансовой платежеспособности Внутренний запрос на обновление информации о поставщиках Блокировка отправки счета до тех пор, пока поставщик не предоставит необходимую информацию Автоматический запрос цен и условий, анализ предложений
Отправить заявку на добавление в каталог - функционал позволяет в рамках регламентированной формы добавить в систему информацию о новом поставщике и его товарах Форма для добавления данных поставщика, а также шаблон для заполнения информации о закупаемых позициях (товары, работы, услуги) Предусмотрен режим редактирования данных После заполнения данных поставщика и информации о ТРУ, заявка на добавление в каталог переходит ответственным лицам для дальнейшего согласования После финального подтверждения, позиции добавляются в каталог и становятся доступными для заказа сотрудниками отдела снабжения
Сотрудник отдела закупок при создании заявки выбирает нужного поставщика В разделе Позиции закупщик из ранее согласованного каталога добавляет ТРУ в заказ Весь процесс заказа сформирован по статусной модели: черновик, на согласовании, заказ оформлен, частичная приемка, получен, закрыт После заполнения всех обязательных полей, заявка переходит из статуса Черновик в статус На согласовании и далее по цепочке переходит ко всем согласующим лицам Если у согласующего сотрудника появляются дополнительные вопросы по заказу, то создается комментарий, который отобразится в разделе История. Также появится возможность Отказать в согласовании - в таком случае заявка вернется на статус назад В зависимости от сформированной суммы заказа цепочка согласующих лиц по заказу будет автоматически меняться: чем сумма больше, тем согласующих лиц будет также больше
В разделе Заказы после оформления и напротив нужной заявки появляется возможность создать приемку В форме Приемки можно заполнить дату поступления, фактическое количество поступившего товара или услуги, прикрепить приложение или оставить комментарий Возможно сделать как частичную приемку, так и полную приемку товара или услуги: напротив строки с позицией нужно нажать чек-бокс, тогда автоматически проставится полная сумма После создания приемки данные передаются в ERP систему компании, где после формируются закрывающие документы
Электронное формирование счетов на оплату Автоматическое формирование закрывающих документов при проведении приемки Электронный документооборот и использование ЦП Интеграция с учетной ERP системой компании, синхронизация каждой транзакции Отчетность и аналитика в системе позволят анализировать финансовое состояние с точки зрения расходов, платежей и ликвидности

Вы также можете протестировать функционал нашей P2P системы, а мы окажем всю необходимую консультацию по работе площадки. Оставьте заявку на демонстрацию, и мы свяжемся с вами

Площадка P2P Закупки импортозамещает зарубежное программное обеспечение

Мы разрабатываем закупочные решения, которые не уступают по функционалу таким компаниям, как Coupa, SAP Ariba и другим

P2P закупки от AGORA - усовершенствованный продукт, который по параметрам является аналогом западного программного обеспечения Coupa и SAP Ariba в части согласования ТМЦ и бюджетов в планируемых закупках. Коммерческие компании тратят до 40% своей прибыли на закупку требуемых ТРУ

Основные преимущества P2P системы

Автоматизированный процесс формирования и согласования заявок на закупку
Контроль статусов заказа в режиме реального времени
Автоматизация процессов входящих поставок и контроль приемок ТРУ
Оптимизация работы сотрудников отдела снабжения
Формализованный подход к ведению НСИ
За счет цифрового подхода эффективнее достигаются стратегические цели компании
Своевременное обеспечение компании необходимыми ресурсами хорошего качества и по конкурентным ценам
Возможность интеграции с ERP системами компании-заказчика (1C, SAP и другие)

Задачи, с которыми сталкиваются заказчики без P2P системы

Трудности без P2P системы закупок

Отсутствие контроля при согласовании заявки на закупку

Временные потери при разделении процесса между подразделениями закупок и бухгалтерией

Недостаток контроля при согласовании бюджетов на заказы, а также плана закупок

Низкий уровень управления запасами на предприятии и складах

“Слепые” зоны и неполноценные данные затрудняют принятие управленческих решений

Потребность в сокращении расходов и повышении прозрачности финансовых операций

P2P система закупок является отдельным продуктом в линейке наших решений, но также может быть частью полноценной SRM системы закупок. Более подробную информацию вы можете получить на странице продукта SRM AGORA или оставить заявку в форме обратной связи ниже

Как работает процесс и система Procure-to-pay

В данном видеоролике мы расскажем:

  • Что такое процесс Р2Р
  • Функции Р2Р
  • P2P система как самостоятельное решение для автоматизации этапов от закупки до оплаты
  • Как работает P2P система
  • Дополнительный функционал для P2P платформы: верификация и квалификация поставщиков, делегирование, мобильное приложение
  • Что дает P2P система

Технологии разработки и управления продуктами

Участник единого реестра минкомсвязи AGORA - платформа электронной коммерции и закупок является участником реестра о российских поставщиках ПО

Наши клиенты и проекты

cases-background

Платформа для автоматизации закупок малого объема

cases-background

Корпоративный
интернет-магазин

cases-background

Корпоративный интернет-магазин закупок малого объема

cases-background

Облачный 
B2B маркетплейс

cases-background

P2P
система закупок

cases-background

Электронный магазин для малоценных закупок

cases-background

Собственная
ЭТП

cases-background

P2P
система закупок

cases-background

Электронная
торговая площадка

cases-background

B2B портал для автоматизации приема и обработки заказов

cases-background

Облачный
B2B портал

cases-background

Облачный
B2B портал

cases-background

ЭТП
для девелоперской корпорации

cases-background

B2B
платформа

cases-background

B2B
маркетплейс

cases-background

Система
электронных торгов

cases-background

B2C
маркетплейс

cases-background

Облачная
B2B платформа

cases-background

Система
электронных закупок

cases-background

Магазин
неликвидов

cases-background

Облачный
B2B портал

cases-background

B2B-платформа
для закупок

cases-background

B2B портал с автоматизацией процессов заказов и отгрузок

cases-background

Облачная
платформа B2B

cases-background

Портал
оптовых продаж

cases-background

Оптовый
Интернет-магазин

cases-background

Облачная
B2B платформа

cases-background

B2B портал для обслуживания дилеров и Интернет-магазинов

cases-background

B2B
платформа

cases-background

Платформа с поддержкой работы с розничной сетью и оптовиками

cases-background

Облачная
B2B-платформа

cases-background

B2B портал
и интеграция с ERP

cases-background

Онлайн
платформа B2B

cases-background

B2B портал
и интеграция с ERP