button-top-arrow
8 495 128 99 39
email help@agora.ru
agora-logo
Заполните форму либо позвоните по
телефонам 8 (800) 200-53-20,
8 (495) 128-99-39 или отправьте письмо на
наш e-mail: info@agora.ru

Реализованные B2B торговые площадки (маркетплейсы)

i
В разделе представлены кейсы только тех компаний, которые дали свое согласие на публикацию проектов в открытом портфолио

B2B платформа ВТБ «Бизнес-коннект» — торговая площадка для автоматизации закупок малого объема группы ВТБ

Решение ВТБ «Бизнес-коннект»

Решение от AGORA:

  • Автоматизация закупок, включая запросы цен, попозиционные и прочие закупки с удобной и ускоренной организацией всех процессов. Возможность дополнительной экономии за счет здоровой конкуренции и получения более выгодных цен;
  • Стабильная система, способная выдерживать серьезные ежедневные нагрузки: малоценные закупки через каталог с ассортиментом почти в 1 миллион товаров при участии 13 188 поставщиков, 100 000 покупателей и проведении почти 25 тысяч торговых процедур;
  • Создание набора сервисов для малого и среднего бизнеса, включая безопасные escrow-сделки, где Банк выступает в качестве независимого гаранта;
  • Использование ресурса как отдельного эффективного канала продаж. Через модуль AGORA Export Manager поставщики могут выгружать свои товары на торговые площадки, в том числе на международные рынки. Готова интеграция с такими крупными ресурсами, как eBay, Amazon, Aliexpress, TMall, Яндекс.Маркет;
  • Механизм единичной либо пакетной загрузки товаров через XML, Яндекс.Маркет и другие форматы;
  • Онлайн-модуль «Академия экспорта»: поддержка, льготы и другая помощь от Российского экспортного центра (РЭЦ) для любого потенциального экспортера. Калькулятор экспорта, позволяющий получить рекомендации о том, где лучше разместить свои товары для максимизации результата;
  • Мобильное приложение «ВТБ Бизнес-коннект», позволяющее оформить заказ, разместить товары, участвовать в торгах и подключить уведомления;
  • ЭДО внутри платформы, в том числе с квалифицированной эл. подписью (облачной или в виде флеш-карты);
  • Быстрое кредитование в автоматическом режиме;
  • Аналитика и отчеты, свежая информация о торгах, новости и другие полезные данные;
  • Интеграция с 1С, Мой склад;
  • Функция персональных магазинов поставщиков с витринами-визитками;
  • Модуль биллинга для поставщиков;
  • Умный полнотекстовый поиск ElasticSearch.

Компания MICHELIN с 1891 года занимается производством шин по собственным технологиям

Michelin проектное решение

Решение от AGORA:

  • Облачный B2B маркетплейс на базе AGORA, позволяющий автоматизировать трехсторонние поставки компании MICHELIN: 102 дистрибьютора, более чем 10 тысяч покупателей и 28 дилеров;
  • Автоматизация сделок для разных видов шин через BPM-модуль;
  • Персонализированный каталог, цены и личные кабинеты дилеров и других контрагентов. Возможность назначения различных прав доступа;
  • ЭДО (электронный документооборот), включая согласование договоров новых контрагентов в бизнес-системы заказчика — занимает всего 10 рабочих дней вместо 20 дней без применения автоматизации;
  • Контроль над остатками товаров у поставщиков в режиме онлайн (синхронизированный продакт-матчинг);
  • Своевременная агрегация мастер-данных (товарные предложения), сбор статистики и аналитики;
  • Непрерывно обновляемая история продаж дистрибьюторской сети, которая дает возможность Michelin на 50% точнее прогнозировать объемы поставок на свои склады;
  • Умный поиск ElasticSearch с возможностью ввода единичных либо полнотекстовых запросов.

Федеральный электронный магазин «Фабрикант», основанная в 2005 году, — один из признанных лидеров рынка эл. торгов РФ

Фабрикант: пример внедрения решения

Решение от AGORA:

  • Электронный магазин для малоценных закупок, которая полностью соответствуют нормам российского законодательства и способна стабильно работать даже при больших ежедневных нагрузках;
  • Персонализированные ЛК поставщиков и заказчиков;
  • Предусмотрен электронный магазин для клиентов, не прошедших авторизацию;
  • Автоматический подбор 5 лотов под заявку по самой выгодной цене и с лучшими сроками доставки;
  • Интеграция c API ТП Fabrikant;
  • Онлайн-поддержка, в том числе чат с менеджером.

В отличие от классической модели ЭТП «Фабрикант», платформа дает заказчикам возможность находить наиболее выгодные цены и лучших поставщиков под малые закупки как минимум в 2-3 раза быстрее и эффективнее.

Эвотор — компания по производству и продаже смарт-терминалов и других сопутствующих онлайн-сервисов для бизнеса

Эвотор: решение

Решение от AGORA:

  • Создание облачного B2B портала, способного стабильно функционировать с крупными оборотами, большим количеством заказов и одновременно работающих в системе пользователей (более 2000 дилеров с возможностью масштабирования количества партнеров);
  • Автоматизация процесса продаж терминалов, услуг, комплектующих и расходников;
  • Разработка удобного личного кабинета для дилеров-партнеров Evotor;
  • Персонализация каталога для каждого дилера: цены, ассортимент, отслеживание заказов и другие необходимые опции;
  • Интеграция с 1С ERP 2.2. Управление заказами.

Результат, который получила компания Evotor: Значительная экономия времени и финансовых ресурсов на создании эффективно работающей крупной B2B платформы.

АО «Спецэнерготранс» занимается обслуживанием компаний металлургической, строительной и топливно-энергетической сфер

Спецэнерготранс: решение

Парк предприятия сегодня насчитывает свыше 17 000 вагонов разного типа и назначения. Среди направлений для перевозки: оборудование и машины, металлы, трубная продукция, а также строительные и энергетические грузы.

Решение от AGORA:

  • Готовый коробочный продукт с быстрым запуском, но с необходимыми специально для «Спецэнерготранс» доработками и с дополнительными бизнес-модулями;
  • Б/у запчасти в наличии в онлайн-каталоге B2B площадки – быстрая поставка по запросу;
  • Качественное и достаточно подробное описание каждого товара на витрине;
  • Обновляемая информация об остатках и наличии позиций на определенном складе. Просматривать количество и территориальное расположение запчастей на складах можно также через удобную онлайн-карту;
  • Прайс-листы, в том числе с попозиционной выборкой;
  • Заказ и оплата онлайн, не выходя из торговой B2B системы «Спецэнерготранс» на базе AGORA;
  • Доступная стоимость для покупателей за счет естественного формирования здоровой конкурентной среды на торговой онлайн площадке;
  • ЭДО. Электронный документооборот позволяет: онлайн подписать договора, спецификации, выставить счета, провести другую документацию;
  • Автоматизированный матчинг: система сама ищет в общем прайс-листе поставщика необходимую колесную пару или иные комплектующие. Существенная экономия времени!
  • Легкий поиск по определенным параметрам через B2B площадку благодаря «умному поиску» ElasticSearch;
  • Владелец площадки может определять наценки на товары поставщиков, тем самым монетизируя свой маркетплейс;
  • Схема безопасной трехсторонней сделки: поставщик продает товар площадке (владельцу площадки), затем маркетплейс реализует товар заказчику.

Итоговый результат — B2B маркетплейс по типу «ЯндексМаркет», но с адаптацией. К примеру, можно искать колесные пары б/у либо иные б/у комплектующие и детали для ремонтных ж/д депо.
Актуальность площадки: быстрая и удобная поставка покупателям запчастей и расходников по оптимальным ценам. А для поставщиков это прекрасная возможность выгодно реализовать бывшие в употреблении запчасти надлежащего качества.
В 2020 году разрабатывается интерфейс B2B площадки «Спецэнерготранс» с персонализированным дизайном, который заменит изначальный стандартный интерфейс AGORA. Проводится масштабная работа по внедрению нового оформления и опций — по модели SPA приложения. Это позволяет не приостанавливать работу текущего проекта, одновременно интегрируя в него новую верстку, интерфейс и дизайн, дополнительные функции.

ОАО «Российские железные дороги» является государственной компанией РФ и входит в мировую тройку лидеров железнодорожной индустрии

b2b проект кейс РЖД

Решение от AGORA:

  • Система электронных закупок РЖД, которая дает возможность свыше 500 сотрудникам компании оперативно закупать продукцию и заказывать услуги у более чем 4000 поставщиков. Электронный магазин;
  • Персонализация ЛК и ценовых условий в разрезе договора для каждого поставщика;
  • Интеграция с Excel, Yml и ERP;
  • Электронный документооборот;
  • Трекинг рекламаций;
  • Аналитика, статистика отчеты;
  • Встроенный «умный поиск» ElasticSearch, позволяющий искать нужные категории как через ввод одного слова, так и посредством полнотекстовых запросов.

ПАО "Энел Россия" — компания из энергетической сферы, сосредоточена на производстве электроэнергии и теплоэнергии с их реализацией на B2B рынке

Группа Enel Россия: решение

Международная энергетическая Группа "Enel Россия" входит в число крупнейших корпораций своей отрасли. В 2015 году заняла 5 место в Fortune как предприятие, оказывающее существенное влияние на глобальные социально-экологические вопросы.

В свою очередь, генерирующая компания ПАО "Энел Россия" обеспечивает электрическое и тепловое снабжение предприятий промышленного сектора и бытовых потребителей в нескольких регионах РФ: Тверская область, Свердловская область, Мурманская область, Ростовская область и другие.

Решение от AGORA:

  • Магазин неликвидов для ПАО "Энел Россия" на базе платформы AGORA, который интегрирован с SAP. Поддерживает импорт и выгрузку мастер-данных из системы SAP, работающей в бизнес-процессах ПАО "Энел Россия";
  • B2B торговая площадка на базе AGORA позволяет реализовать неликвидное сырье, товары и остатки ТМЦ, которые использовались для производства и обеспечения коммерческой деятельности Публичного акционерного общества "Энел Россия";
  • Электронный B2B магазин представляет собой закрытый портал. Это торговая оптовая площадка, куда может зайти покупатель, заинтересованный в покупке неликвидов по выгодной цене;
  • На площадке предусмотрен личный онлайн-кабинет для каждого пользователя-покупателя, где он может ознакомиться с актуальным каталогом продукции, выгруженным с SAP на торговую B2B площадку;
  • На стороне площадки работает менеджер ПАО "Энел Россия". Он контролирует загрузку информации и устанавливает цены по продаже выставленных в каталоге неликвидов и б/у товарных позиций. Соответственно, данные в товарных карточках регулярно обновляются;
  • Есть возможность оформления онлайн-заказов 24/7;
  • Уведомления для менеджеров о новых заявках на покупку и иных запросах от покупателей выводятся быстро и онлайн. Что позволяет оперативно и эффективно взаимодействовать с контрагентами.  

Привлеченные в магазин неликвидов ПАО "Энел Россия" пользователи регистрируются на торговой площадке и могут участвовать в покупке сырья или товара несколькими способами:

1 вариант. Покупка по модели аукциона. Есть минимальная цена за товар, однако компания-продавец ПАО "Энел Россия" стремится получить на аукционе максимальную цену за реализуемую позицию.

2 вариант. Зайти в каталог и купить позицию по фиксированной цене.

З вариант. Запрос на коммуникацию с менеджером компании-продавца по поводу предоставления скидки или непосредственно для оформления заказа.

Торговая площадка B2B ПАО "Энел Россия" на базе платформы AGORA — это, по своей сути, оптовый портал, но с элементами продажи через аукционы. Подобное решение позволяет достичь максимально выгодных цен реализации для продавца. При этом дает возможность широкому кругу заинтересованных B2B покупателей приобрести ТМЦ данной компании на выгодных условиях. А также позволяет повысить качество обслуживания каждого заказа и сохранения лояльности оптовых покупателей-пользователей онлайн системы.

Gedore – всемирно известная компания, основанная в 1919 году, которая специализируется на производстве профессионального ручного инструмента и сопутствующих категорий

Gedore решение

Решение от AGORA:

  • Облачная платформа B2B на базе AGORA для автоматизация приема и обработки оптовых заказов, обслуживания дилеров и других партнеров;
  • Личные кабинеты, прайс-листы и позиции каталога с персонализированными условиями для любого клиента;
  • ЭДО полного цикла;
  • Интеграция c ERP;
  • Опции и встроенные модули, которые дают возможность экономить массу времени менеджеров и другого персонала за счет автоматизации процессов;
  • Статистика и аналитические сводки, актуальная информация об этапах той или иной сделки, стадии обработки документации и другие важные данные;
  • «Умный поиск» ElasticSearch.